Красноярск
Пн-Пт: 10.00—20.00
Сб-Вс: 12.00-19.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Бэкофис: как не ошибиться с выбором мебели

Офис крупной организации наши дни – не только здание из кирпича и бетона, разграниченное ради удобства ширмами и перегородками. Это целая инфраструктура, мини-государство, живущее по принципам современного дизайна и эргономики. Правильное разделение помещений в офисе на зоны – гарантия достижения большей части поставленных задач компании.

Формально дизайнеры разграничивают любое помещение для работы на 2 области. Это бэкофис (от англ. "back” - назад) и фронтофис (от англ. “front” – вперёд).

Для комфортной работы в условиях frontoffice надо 1 0-1 2 метров полезной площади. В данный расчёт входят: рабочее место, промежуток для проходов, а также системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг.

Frontoffice создан для представительских мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Семинары с коллегами, общение с клиентами, презентации собственной продукции и переговоры с вышестоящими лицами – всё это именно здесь и происходит. Как правило, для этого хорошо подходит обширный холл с удобными мягкими диванами для ожидания. Стандартные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут предоставить любому посетителю всю информацию о Вашей организации. В комнатах для переговоров хорошо выглядят экономичные комплекты одинаковых офисных стульев для персонала. Если фирма позиционирует себя как процветающее, стабильное предприятие, сегмент для переговоров обязан быть соответствующим. Можно его обеспечить самой современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса, столами нестандартных форм из настоящего древесного массива и креслами руководителя. Лучший образ, внушающий уважение и наибольшее доверие партнёрам – классика.

И, наконец, последняя составляющая frontoffice – руководительский кабинет. Предметы интерьера разумнее всего выбирать из серии бизнес-класса, однако, можно обратить своё внимание и на модели «ультра-премиум класса» или же президентские комплекты. Наиболее популярные дополнения к руководительскому кабинету – ортопедическое или эргономичное кресло руководителя, шкафные композиции, полки различных назначений и конфигураций и кабель-каналы.

Backoffice – скрытая от посторонних часть всякой компании. В ней нашли себе место отделы и подразделения фирмы, осуществляющие постоянную внутреннюю работу. Необходимую для нормального функционирования мебель бэкофиса называют операторской или оперативной. В это представление входят: гардеробные и металлические шкафы, сейфы, всевозможные полки, столы и офисные стулья, тумбы для бумаг и шкафы и т.д. Их наличие является сильным мотивирующим стимулом для увеличения работоспособности всего коллектива. При выборе офисных стульев лучше отдавать предпочтение моделям, которые снабжены подлокотниками. По возможности, нужно покупать модели с высокой спинкой, снимающей динамическое напряжение от малоподвижного образа жизни. О повышении работоспособности каждого отдельно взятого служащего, в противном случае, навряд ли можно будет говорить.

Мы не утверждаем, что деление офиса на зоны – единственно верный подход к решению проблемы. Впрочем, судя по опыту зарубежных и российских компаний, можно говорить, что сегментарное деление логически и рационально обусловлено. Данный способ поможет достичь оптимизации всех процессов работы. Коммуникация с клиентом, взаимодействие с партнёрами, индивидуальная деятельность и внутренняя коммуникация подразделений будут работать во благо фирмы. А чтобы удостовериться в верности этих слов, довольно лишь заказать в нашем интернет-магазине кресло руководителя или операторскую мебель и переоборудовать немного свои рабочие помещения с учётом принципов зонирования.

←вернуться к списку